J-NET отслеживание

J-NET отслеживание посылок

Рейтинг 3 / 45 отзыва


[email protected] 74952129291 http://ru.j-net.cn

Отзывы о J-NET

Все отзывы Оставить отзыв

Хуже компании я не видел!!!

17 февраля 2023

Я также столкнулась с неотслеживаемым товаром с Алиэкспресс, посылка должна была прийти 25 ноября, до сих пор нет. Самая ужасная доставка!

27 декабря 2022

ужас !! посылка 73 дня в пути !! и еще неизвестно придет ли вообще !!

13 декабря 2022

К несчастью совершила покупку на Алиэкспресс.Прошло почти полтора месяца посылка не доехала даже до warehouse в Москву .ТК j-net и 8express являются поставщиками не могут сказать где именно посылка и когда прибудет на склад ,хотя отслеживание показывает что прошла таможенный контроль.Надеюсь впредь никогда не придется иметь дела с этой горе ТК J-net и 8 express и тем более совершать покупки на Али.Потеря нервов и времени.Не верю ни одному положительному отзыву про эту ТК

14 февраля 2022

Нет отслеживания в приложении Алиэкспресс. Груз в пути больше 1,5 мес..и не понятно где он((

14 февраля 2022

Отвратительная доставка. Посылка в пути уже 2 месяца. А теперь еще и перестала отслеживаться.

28 января 2022

Посылка доставляется очень долго и не отслеживается ,перевозки гавно

01 января 2022

Доставка ужасная! Уже десять суток посылка JNTCU0103109285YQ, лежит без движения на складе в Москве. В сообщении от 05.12.21г., сказано: отправим завтра в регионы т.е. Ленинградская область. За это время можно было бы доставить на ОЛЕНЯХ. Такую доставку оцениваю в два бала.

15 декабря 2021

Прошли все сроки ..... уже месяц статус. груз передан ожидайте..... кому передан чего ожидать.....???? компания ужасссс

29 ноября 2021

Задать свой вопрос о J-NET

J-NET отслеживание посылок по трек-номеру

J-NET – международная логистическая компания, основанная в 2011 году китайской почтовой службой J-NET совместно с российской логистической компанией и другими иностранными предприятиями. В первый же год своей деятельности показа высокие темпы роста, выстроила взаимодействие с национальными авиакомпания Китая и нарастила базу компаний-заказчиков в сфере электронной коммерции. И уже после первых лет работы классический красно-синий логотип J-NET стал узнаваемым далеко за пределами страны основания логистической службы.

На сегодняшний день входит в число лидирующих международных транспортных компаний, осуществляющих доставку товаров и грузов из Китая в Россию, Беларусь и Казахстан. Среди клиентов оператора такие известные торговые площадки как AliExpress, eBay, Taobao, Alibaba, Amazon и другие.

За годы работы утвердилась на рынке логистических услуг как надежный почтовый оператор, обеспечивающий доставку по демократичным ценам. Основным преимуществом J-NET является грамотно выстроенная система управления поставками с использованием современных технологий, собственной информационной системы, а также налаженное сотрудничество с авиакомпаниями, судоходными компаниями и крупными агентами портовых городов.

У J-NET есть собственные склады как на территории Китая, так и во многих странах, в которые осуществляется доставка. Помимо логистических услуг, оказывает услуги хранения грузов за рубежом.

J-NET: необходимость отслеживания отправлений

Несмотря на то, что у почтового оператора практически безупречная репутация, в отслеживании посылок все же есть необходимость. В первую очередь для того, чтобы обезопасить себя. В отзывах на просторах интернет-площадок, а может и на личном опыте, вы вероятно сталкивались с ситуациями, когда оплаченный товар не был доставлен или клиент получал вместо дорогостоящего заказа посылку с другим предметом, похожим по габаритам. Это не всегда вина службы доставки, в преобладающем большинстве случаев это вызвано недобросовестностью продавца. Наш сервис ТрекРу поможет отстоять свои интересы и, в случае необходимости, получить доказательства для возврата средств. Отслеживая посылку Вы точно будете знать, когда она прошла таможню, сможете приблизительно рассчитать дату ее получения или своевременно заменить, что ваш заказ «свернул» с намеченного маршрута.

Порядок доставки и отслеживания отправлений J-NET

Аналогично схеме работы любого другого почтового оператора, первым шагом в доставке посылки является ее регистрация. На примере работы интернет-магазинов, после осуществления покупателем заказа и его оплаты, продавец создает заявку на отправку посылки. В этот момент ей присваивается предварительный трек-номер, и она уже становится доступной для отслеживания со статусом «Информация о посылке получена».

Следующим шагом продавец должен упаковать товар и передать его в центр приема отправлений J-NET. Когда посылка будет фактически получена логистической компанией, ее статус отслеживания изменится на «Посылка принята на склад отправителя». И с этого этапа начинается ее перемещение. Статусы здесь могут меняться на «Передан на отправку», «Посылка в пути», «Груз отсортирован» и др. Маршрут доставки практически в 100% случаев является составным, поэтому ваша посылка будет проходить некоторое количество сортировок в транзитных городах, она, как правило, также видны при отслеживании. Однако в некоторых точках маршрута могут фиксироваться задержки, и, хотя статус о посылке остается неизменным, она может проходить дальнейшую транспортировку. Отсутствие фиксации на небольших промежуточных пунктах маршрута позволяет удешевить доставку, а иногда там просто отсутствует техническое оснащение, чтобы ее произвести.

Все международные отправления в обязательном порядке проходят таможенную проверку. В отслеживании это будет отмечено как «Прибыла на таможню страны отправления». На таможне отправления проверят на соответствие требованиям безопасности, а также на лимиты беспошлинного ввоза (для РФ в 2019 году - до 500 евро или 31 килограмм). По итогам проверки статус сменится на «Покинула таможню страны отправления».

Особенность организации доставки посылок компанией J-NET заключается в том, что как только груз попадает на территорию Российской Федерацию, функции по его доставке на себя перенимают ее российские логистические компании-партнеры СДЭК и PonyExpress.

Как только ваша посылка поступит в офис СДЭК, на ваш номер телефона будет направлено СМС-сообщение, содержащее данные о том, где и когда ее можно будет забрать. Если СМС-сообщение все же не пришло, можно позвонить на горячую линию службы доставки и запросить всю подробную информацию о месте и дате выдачи.

Получение посылок доставляемых СДЭК производится только в их пунктах выдачи, в редких случаях компанией PonyExpress осуществляется курьерская доставка «до двери».

И СДЭК и PonyExpress имеют широко развитую сеть пунктов выдачи заказов. Получить посылку можно в городах, где есть их отделения.

Порядок разрешение споров относительно доставки посылки

Если посылка не была отправлена продавцом, потерялась в пути или был отправлен не тот товар, который вы заказывали, используя данные отслеживания можно потребовать возмещения средств на интернет-площадке, где был заказан товар. Имея информацию о ходе доставки, ваши шансы на получение возврата средств очень велики.

Для того, чтобы проверить текущий статус Вашего отправления, а также узнать, какая из российских логистических служб (СДЭК или PonyExpress) курирует доставку, необходимо ввести трек-номер отправления в строке отслеживания, размещенной выше.

Сервис ТрекРу получает данные об отправлениях как с китайских сайтов, так и с сайтов российских почтовых служб, которые потенциально могут заниматься доставкой отправлений. Вся информация о ходе отслеживания предоставляется на русском языке.

Компания J-NET основанная в мае 2011 года, является комплексным поставщиком услуг для трансграничной логистики в сфере электронной коммерции, предоставляя клиентам услуги трансграничных перевозок.

Основное направление деятельности J-NET: J-NET доставка по России, спец-линия J-NET, J-NET мелкий пакет, прямая линия FBA, продукция China Post и так далее.

Сеть и пункты обслуживания: Шэньчжэнь, Шанхай, Иу, Москва, Гонконг, Пекин, Гуанчжоу, Фучжоу, бесплатно забирать товар в некоторых районах.

Предоставляет услуги Amazon, eBay, Aliexpress, Wish, Cdiscount, Lazada и другим основным трансграничным платформам электронной коммерции.

Срок доставки J-NET
Среднее время доставки: 15-30 рабочих дней.

Интеграция J-NET API отслеживания

TrackRu предоставляет удобное, индивидуальное решение для отслеживания, предоставляет API интерфейс с более 600 служб доставки, в том числе API J-NET отслеживание. Добавьте функции отслеживания отправлений на ваш сайт, подключаясь к API отслеживания, клиентам больше не нужно покидать сайт портала для отслеживания своих заказов. Им просто нужно ввести номер заказа, а информация о доставке отображается на одной странице. вы сможете получать:
— текущий статус по всем вашим отправлениям
— управление заказами через API
— детальную историю перемещений одного отправления или целой партии