СДЭК отслеживание

СДЭК отслеживание посылок

Рейтинг 4 / 336 отзывов


[email protected] +7 (495) 797-81-08 https://www.cdek.ru/

Отзывы о СДЭК

Все отзывы Оставить отзыв

Осталась очень не довольна работой вашей компании. Посылка 20 февраля ушла из Ярославля в Крым, город Евпаторию.. Обеещанная дата доставки 24 февраля получателю. Вместо этого 22 февраля по ошибке работников компании, посылка оказалась каким-то образом в г. Калининграде (совершенно в другом направлении). Мало того она с 22 го по 27 февраля не отслеживалась ни на одном из сайтов. До настоящего времени не известно, куда далее она будет отправлена, отправителю или получателю. Одновременно с этим сообщили, что ожидаемая дата доставки аж 12 марта, это ещё 2 недели помимо недели скитаний. А в посылке растения.... Можно только предположить, что с ними будет за 3 недели. Напрашивается вопрос, кто за это должен отвечать?

27 февраля 2020

Осталась очень не довольна работой вашей компании. Посылка 20 февраля ушла из Ярославля в Крым, город Евпаторию.. Обеещанная дата доставки 24 февраля получателю. Вместо этого 22 февраля по ошибке работников компании, посылка оказалась каким-то образом в г. Калининграде (совершенно в другом направлении). Мало того она с 22 го по 27 февраля не отслеживалась ни на одном из сайтов. До настоящего времени не известно, куда далее она будет отправлена, отправителю или получателю. Одновременно с этим сообщили, что ожидаемая дата доставки аж 12 марта, это ещё 2 недели помимо недели скитаний. А в посылке растения.... Можно только предположить, что с ними будет за 3 недели. Напрашивается вопрос, кто за это должен отвечать?

27 февраля 2020

Ужасная компания. С Москвы до Челябинска с 18 февраля дойти пешком не может. Хотя должна была прийти 21 февраля.

24 февраля 2020

Была довольна до последнего отправления 15.02.2020 из Самары в Сортавалу. С 20 февраля никаких сведений о посылке нет! Дважды ( 22.02 и 24.02) обращалась по телефону с просьбой об'яснить местонахождение и сроки доставки посылки. Обещали разобраться и перезвонить. Звонка до настоящего времени нет!?! Ау!!! Сотрудники !?! Может об'ясните все-таки!!??!!

24 февраля 2020

Была довольна до последнего отправления 15.02.2020 из Самары в Сортавалу. С 20 февраля никаких сведений о посылке нет!!!??? Дважды ( 22.02 и 24.02) обращалась по телефону с просьбой об'яснить местонахождение и сроки доставки посылки. Обещали разобраться и перезвонить. Звонка до настоящего времени нет!?! Ау!!! Сотрудники !?! Может об'ясните все-таки!!??!!

24 февраля 2020

Я думала, что пересылка в СДЭК будет более надежной. Из Зеленограда в Краснодар мне пересылали дорогой сервиз. В пункте отправки упаковали в бумагу и поролон каждую тарелку и чашку, уложили в плотную картонную коробку. Там же в пункте, оббили по углам с четырех сторон грубо спиленными не отесанными досками. Как от паллет. Это тоже вес и не малый. За вес тоже нужно платить. В сервировочном центре Зеленограда, посылка пролежала пять дней. Я начала писать на сайт. Мне ответили, сказали, что вопрос отправили на рассмотрение. Посылка пришла в пункт выдачи через два дня. Жалею, что не открыла посылку на месте, при получении. Каково было мое удивление, что при том, что было так обито грубым деревом, было расколото 5 тарелок и одна чашка. При чем не те, которые были с низу, а те, которые лежали с верху. Они просто были приплюснуты словно блины. Написано же было на коробке " хрупкое". До этого другая, предыдущая посылка ко мне просто совсем не дошла. А курьер мне ее просто не донес. И вместо моей подписи стояла совсем чужая подпись. И это с сервизом уже вторая неприятность. Не думаю, что можно доверять пересылке через СДЭК.

23 февраля 2020

Я думала, что пересылка в СДЭК будет более надежной. Из Зеленограда в Краснодар мне пересылали дорогой сервиз. В пункте отправки упаковали в бумагу и поролон каждую тарелку и чашку, уложили в плотную картонную коробку. Там же в пункте, оббили по углам с четырех сторон грубо спиленными не отесанными досками. Как от паллет. Это тоже вес и не малый. За вес тоже нужно платить. В сервировочном центре Зеленограда, посылка пролежала пять дней. Я начала писать на сайт. Мне ответили, сказали, что вопрос отправили на рассмотрение. Посылка пришла в пункт выдачи через два дня. Жалею, что не открыла посылку на месте, при получении. Каково было мое удивление, что при том, что было так обито грубым деревом, было расколото 5 тарелок и одна чашка. При чем не те, которые были с низу, а те, которые лежали с верху. Они просто были приплюснуты словно блины. Написано же было на коробке " хрупкое". До этого другая, предыдущая посылка ко мне просто совсем не дошла. А курьер мне ее просто не донес. И вместо моей подписи стояла совсем чужая подпись. И это с сервизом уже вторая неприятность. Не думаю, что можно доверять пересылке через СДЭК.

23 февраля 2020

Доставка и Москвы в Пензу. В Пензе груз должен быть 19.02.20.На сайте смотрю 20.02.20 где мой круз, написано, что в транзитном городе, в итоге звоню, аказывается мой груз зачем то отправили в Питер. Ну вот так работает СДЭК. Возит окольными путями. 22.02.20 груз находится не пойми где. Ужасная компания СДЭК. ПОЧТА РОССИИ лучше работает, а сдэк всё хуже и хуже. Бардак полный.

22 февраля 2020

Доставка и Москвы в Пензу. В Пензе груз должен быть 19.02.20.На сайте смотрю 20.02.20 где мой круз, написано, что в транзитном городе, в итоге звоню, аказывается мой груз зачем то отправили в Питер. Ну вот так работает СДЭК. Возит окольными путями. 22.02.20 груз находится не пойми где. Ужасная компания СДЭК. ПОЧТА РОССИИ лучше работает, а сдэк всё хуже и хуже. Бардак полный.

22 февраля 2020

Задать свой вопрос о СДЭК

СДЭК отслеживание посылок по трек-номеру

СДЭК (CDEK) - Российская курьерская служба доставки, с 2000 года CDEK специализируется на доставке и логистике в России. Российским местный экспресс CDEK совместно с AliExpress предлагает логистический продукт, разработанный для логистических потребностей китайских продавцов, CDEK является второй по величине экспресс компании в России, со многими операционными точками и сильным таможенным оформлением. Доступ в Интернет: Посылка отслеживается на следующий день после отправки, полное отслеживание.

1. Кто делает таможенную декларацию на товары и сколько это стоит?

СДЭК берет на себя весь процесс таможенного оформления при импорте в Россию. Стоимость услуги уже включена в соответствующий тариф. Подробнее о таможне см. вопросы 2 и 3.

2. Кто и когда платит таможенную пошлину за отправленный товар?

Если отправляемая посылка содержит только товары для личного пользования, то пошлина оплачена без НДС СДЭКом. Необходимо соблюдаться следующие ограничения: 1000 евро и 31 кг для каждого человека в месяц, в зависимости от стоимости товаров.

3. Что делать, если заказ не выпущен таможней Российской Федерации из-за превышения месячного лимита?

При заказе из интернет-магазина на сумму более 500 евро, весом более 31 кг в месяц, вам придется оплатить таможенную пошлину в размере 30% от общей суммы превышения, т. е. часть между лимитом и фактической стоимостью товара. Если превышен только общий вес посылок в месяц, вы платите 4 евро за каждый килограмм сверх лимита. Если стоимость и вес товара превышены одновременно, вы платите большую сумму.

4. Как отслеживать посылку СДЭК?

Вы можете легко отслеживать свои отправления на офицальном сайте. также можете использовать ТрекРу наш сервис отслеживания посылок. Для отслеживания посылок вам просто нужно ввести трек-номер, после этого вы увидите текущий статус вашей посылки.

5. Могу ли я оплатить наложенным платежом??

Да, вы можете. В каждом почтовом отделении и филиале компании вы можете легко оплатить наличными или картой из всех распространенных в России платежных систем. За услугу «Наложенный платеж» взимается дополнительная плата. Вы должны договориться с грузоотправителем заранее.

6. Что делать, если я хочу возвращать посылку?

В каждом филиале принимают возврат вашей посылки, все, что нужно делать, это указать оригинальный трек-номер и обратить внимание на сроки возврата.

7. Что делать, если посылка утеряна?

Все наши посылки застрахованы. Эта услуга стоит 0,75% от стоимости товара.

8. Какие товары можно отправить посылкой CDEK?

Заряженный продукты, чистые батареи, нерегистрируемое холодное оружие, лак для ногтей, электронные сигареты, маски.

9. Какие товары нельзя отправлять через CDEK?

Запрещенные товары к пересылке: жидкость, порошок, химические продукты, легковоспламеняющиеся и взрывчатые вещества, оружие и боеприпасы (включая имитацию) и другие товары, которые угрожают безопасности перевозки.

История компании

2000, Компания СДЭК была основана в Новосибирске

В следующем году, первый московский филиал был создан

2004, Начали международный бизнес и отправили товары за границу

2008, В России создали 23 филиала

2012, Первый зарубежный филиал был создан

2015, Создан филиал в Китае

В октябре 2017 года CDEK имеет 42 филиала в Китае

В феврале 2018 года было создано немецкое агентство, а сеть филиалов CDEK охватывает 9 стран.

(Россия, Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Армения, Турция, Германия, Таиланд, Китай)

Интеграция СДЭК API отслеживания

TrackRu предоставляет удобное, индивидуальное решение для отслеживания, предоставляет API интерфейс с более 600 служб доставки, в том числе API СДЭК отслеживание. Добавьте функции отслеживания отправлений на ваш сайт, подключаясь к API отслеживания, клиентам больше не нужно покидать сайт портала для отслеживания своих заказов. Им просто нужно ввести номер заказа, а информация о доставке отображается на одной странице. вы сможете получать:
— текущий статус по всем вашим отправлениям
— управление заказами через API
— детальную историю перемещений одного отправления или целой партии