Joom

JOOM отслеживание посылок

Рейтинг 1 / 0 отзывов


https://www.joom.com/ru

Задать свой вопрос о JOOM

JOOM отслеживание посылок по трек-номеру

Joom (Джум) – международная торговая площадка по продаже широкого ассортимента товаров из Китая. Несмотря на то, что интернет-магазин начал свою деятельность только в 2016 году, что на 6 лет позже всем нам известного Aliexpress, быстро завоевал хорошую репутацию и доверие покупателей.

В чем же кроется секрет успеха Joom? Проведя срез по отзывам покупателей в Интернете, можно выделить следующие наиболее распространенные мнения:
• Joom предоставляет возможность приобрести товары разных категорий по более выгодным ценам, чем, например, на Aliexpress;
• на Joom регулярно проводятся различные акции, что делает цены еще более привлекательными, а в некоторых случаях товары и вовсе можно приобрести за сущие копейки;
• интерфейс сайта простой и понятный для пользователей;
• у Joom есть приложения для Android и IOS не менее удобные, чем веб-сайт (по оценке Google, еще в первый год запуска приложения Joom стали самыми скачиваемыми);
• представлен большой выбор товаров с бесплатной доставкой;
• Joom защищает права покупателей, если заказанный товар не пришел или пришел в качестве и характеристиках не соответствующих заявленным, покупателю возвращаются средства.

Многие называют Joom «убийцей» или новым поколением Aliexpress, однако у ресурса есть и свои недостатки. Система отслеживания у Joom работает значительно хуже, чем у Aliexpress. Раздел отслеживания отправлений на сайте самой торговой площадки более чем в 75% случаев не предоставляет актуальную информацию о местонахождении посылок. Так, например, спустя месяц и более с даты отправки можно обнаружить статус, что товар по-прежнему находится в Китае, а ещё через несколько дней вы найдете его у себя в почтовом ящике.

Как отслеживать заказы с Joom?

Проблему в отслеживании заказов с Joom мы уже обозначили. Сама торговая площадка не предоставляет достоверные сведения о местоположении отправлений. Для получения наиболее полной и актуальной информации о посылках предпочтительнее использовать специализированный сервис отслеживания.

Наш сервис TrackRu соберет все доступные данные и представит в систематизированной виде.

Что такое трек-номер и как его получить?

Товары с Joom в зависимости от выбранного типа доставка (платная или бесплатная) отправляются следующими логистическими компаниями:
SF-Express, YunExpress, Почта Китая, FlytExpress и другие.

В момент передачи заказов в логистическую компанию они приходят обязательную регистрацию. Каждому отправлению присваивается свой уникальный номер отслеживания или, еще одно его название, «трек-номер».

Важно обратить внимание, что номер заказа и трек-номер – не одно и то же. Номер заказа – это порядковый номер вашей покупки на сайте или в приложении Joom, по нему отследить посылку нельзя, для отслеживания обязательно необходимо знать трек-номер, т.е. номер, который был присвоен вашему заказу логистической компанией.

Трек-номер посылки можно запросить у продавца или самостоятельно найти в личном кабинете на сайте или приложении Joom. Для этого следует пройти авторизацию, далее перейти в раздел «Мои заказы», рядом с интересующим заказом найти кнопку «Подробнее», кликнуть на нее и в открывшемся окне скопировать трек-номер для отслеживания.

Примеры трек-номеров разных служб доставки:
• Почта Китая – RG100100100CN;
• SF Express – 111000111000;
• Yun Express – YT1231231231231231;
• Почта Гонконга – CN120120120HK.

Как долго идут посылки с Joom?

В условиях доставки товаров данной торговой площадки прописано, что максимальный срок не должен превышать 75 дней. Среднее же время доставки посылок из Китая в России вне зависимости от регионов составляет от 20 до 40 дней.

По объективным причинам рассчитать точную дату доставки ни продавец, ни транспортная компания не может. По территории Китая отправления транспортируются китайскими логистическими службами, на этом этапе маршрута, как правило, проблем с отслеживанием не возникаем. Продавец предоставляем трек-номер, и вы без затруднений и достаточно достоверно можете знать, где именно сейчас находится посылка. Однако, как только она достигает границы Российской Федерации, обязательства по доставке вашего заказа берет на себя одна из российских логистических компаний. И точно так же, как и в момент первичной регистрации вашей посылки, при ее приемке другая служба доставки заново должна ее зарегистрировать, а соответственно и присвоить новый трек-номер. Информация о новом трек-номере не передается, поэтому по территории РФ отслеживание перестает быть доступным вплоть до даты получения уведомления о посылке от Почты России или частной логистической компании.

Где можно получить товар, приобретенный на Joom?

Как правило, посылки с Joom приходят на отделение почтовой связи Почты России. Если это мелкогабаритное отправление, есть вероятность, что вам его сразу опустят в почтовый ящик, если товар крупнее и в почтовый ящик не поместится, тогда почтальон принесёт уведомление, по которому посылку необходимо получить в почтовом отделении.

При заказе платной или экспресс-доставки, как правило, доставкой по России будет заниматься частная логическая компания. В таком случае уже она направит уведомление с подробностями получения заказа.

Что делать, если посылка не отслеживается?

Если по трек-номеру сервис дает ответ, что отправление не найдено, в первую очередь необходимо проверить корректность вводимого номера отслеживания. В большинстве случаев именно в этом заключается причина. Во вторую очередь, необходимо в личном кабинете Joom в подробностях заказа проверить, была ли посылка отправлена продавцом, и, если посылку отправили, необходимо посмотреть, когда именно. На обработку и предоставление данных о перемещении посылок может потребоваться несколько дней.

Если с даты отправки товара прошло более 7 дней, а информация о его местоположении так и не появилась, необходимо связаться с продавцом на самой площадке.