Почта России отслеживание

Почта России


[email protected]     8-800-1-000-000     https://pochta.ru/

Вопросы и ответы о Почта России

  • татьяна викторовна 14 июля 2020 Знаю ответ!
    • Сергей Модератор 14 июля 2020 1

      Добрый день! Посылка прошла таможенный контроль и была подготовлена к отправке, однако с того момента обновление информации по данному отправлению больше не предоставлялось. Вам следует обратиться в Почту России и запросить причины задержки. Также Вы можете подать заявление на розыск посылки на сайте https://www.pochta.ru/claim или же в ближайшем почтовом отделении. Для этого необходимо иметь при себе заявление на розыск отправления (выдается по запросу, либо можно распечатать самостоятельно), чек или его копию, выданный после отправки посылки, а также удостоверение личности.

Задать свой вопрос о Почта России

Подобные вопросы