Lamoda

Lamoda отслеживание посылок

Рейтинг 1 / 0 отзывов


https://lamoda.ru

Задать свой вопрос о Lamoda

Lamoda отслеживание посылок по трек-номеру

Интернет-магазин Lamoda (Ламода) был создан в 2011 году российской компанией, штаб-квартира которой находится в Москве. Позже была создана Lamoda Group - группа компаний Lamoda в России, Беларуси и Казахстане. В ассортименте интернет-магазинов можно потеряться, суммарно на площадках группы компаний представлено свыше 4 миллионов товаров от более 3000 различных брендов. Общий штат компаний насчитывает более 4500 сотрудников.

Последние годы интернет-магазин Lamoda регулярно входит в число лидеров по объемам продаж одежды, обуви и аксессуаров в России и странах СНГ. По официальным данным, чистая стоимость покупок на площадках Lamoda Group в 2019 году превысила 43 миллиарда рублей. Относительно недавно Lamoda также начала активно развивать направление продаж косметических средств и парфюмерии.

Преимущество работы магазина заключается в том, что понравившиеся товары есть возможность заказать для примерки в нескольких размерах, все, что не подошло, можно сразу вернуть курьеру или оставить в пункте самовывоза. На возврат товара Lamoda предоставляет покупателю целых 30 дней, вместо стандартных 14 дней.
Акции, распродажи, специальные предложения, широкий ассортимент и достаточно лояльная политика продаж – заманчивы и практически затягивают в увлекательный мир онлайн-шоппинга.

Доставка с Lamoda

В год запуска Lamoda.ru компания основала и собственную курьерскую службу. Приобретенные в интернет-магазине товары доставляются их новым обладателям логистической службой LM Express. Однако компания сотрудничает и со сторонними службами доставки, в их числе СДЭК, Почта России, SPSR Express, Boxberry и Pick Point.
На выбор покупателя доставка производится:
• в собственные пункты самовывоза Lamoda;
• в партнерский пункты самовывоза;
• курьером по указанному адресу;
• Почтой России.

Собственные пункты самовывоза у интернет-магазина открыты практически во всех крупных городах России. Многие покупатели предпочитают забор заказов именно из пунктов самовывоза. В большинстве своем они имеют достаточно удобное месторасположение с хорошей транспортной развязкой и работают ежедневно с 10:00 до 22:00, поэтому покупателю часто целесообразнее не «привязывать» себя к определенному времени и месту, а забрать посылку самостоятельно. Стандартная доставка магазином осуществляется бесплатно, занимает в зависимости от местонахождения населенного пункта от 1 до 3 дней.

Перечень различных опций курьерской доставки значительно шире. Покупателю предложены варианты доставки с примеркой выбранных вещей и без примерки. На примерку одного заказа отводится 15 минут. В случае курьерской доставки, товары курьер может привезти в день оформления заказа в заданный интервал времени кратный 1 часу. Однако, чем более срочный тип доставки вы выберете, тем выше будет ее стоимость. Доставка на следующий день и с примерной и без осуществляется бесплатно, но с условием, что время доставки назначит компания. Если вам критично получить заказ в течение конкретного часа, тогда доставка с высокой вероятностью будет уже за плату. Средняя стоимость платной доставки составляет порядка 300-500 рублей.

Покупателям из Москвы доступна премиум-доставка «Сегодня, с примеркой». При оформлении заказа до часа дня, доставка будет произведена в тот же день с 19:00 до 21:00 или с 21:00 до 23:00. Lamoda принимает оплату наличными и банковской картой.

Доставка Почтой России производится с дополнительной платой за наложенный платеж в размере 2% от стоимости заказа, но не менее 50 рублей.

Как отслеживать заказы с Lamoda?

Сразу же после оформления и оплаты заказа система автоматически формирует его номер, который будет указан на финальном шаге покупке вместе с другими данными.
Данный номер часто путают с номером отслеживания, однако он необходим для организации деятельности самого интернет-магазина, и не поможет в отслеживании. Номер заказа вам может потребоваться только в том случае, если появятся какие-либо проблемы с доставкой, предоставлением номера отслеживания или приобретаемыми товарами. Для отслеживания статуса и местонахождения необходимо знать другой номер, который также называют «трек-кодом».

Если, как указано выше, номер заказа присваивается системой практически мгновенно, то трек-номер отправляется компанией SMS-сообщением на номер телефона, указанный в заказе, в течение текущего дня, а в некоторых случаях даже на следующий день.

Заказам, доставляемых собственной курьерской службой LM Express, присваиваются трек-номер следующего формата: сразу идут две латинские буквы «RE», а далее 8 цифр. Например: RE01234567.

В отслеживании статуса и местоположения заказов помогает специализированный сервис TrackRU.ru.

Необходимо перейти на главную страницу сервиса, в большой белой строке поиска в верхней части страницы ввести полученный от службы доставки Lamoda трек-номер, и далее нажать клавишу «Enter» на клавиатуре или кликнуть на зеленую кнопку «Отследить» рядом со строкой поиска.

Сервис соберет всю доступную информацию о вашем заказе, систематизирует и представит в удобном табличном виде.

Что делать, если заказ не отслеживается?

Если сервис как результат поиска вашего заказа предоставил ответ «Информация пока недоступна, возможно, ваша посылка еще не начала свое путешествие», в первую очередь необходимо проверить корректность введенного трек-кода.

Во вторую очередь, приблизительно посчитайте, как много времени прошло с момента покупки. Возможно действительно, как указано в статусе, посылка действительно была зарегистрирована логистическое службой, но транспортировка будет производиться позже. Важно также учитывать, что сведения о местоположении посылок курьерскими службами чаще всего вносятся с небольшими задержками.

Однако, если с момента покупки товаров прошло более двух дней, а трек-номер вами не был получен, или трек-номер получили, но с момента покупки прошло уже более трех дней, а заказ все еще не отслеживается, для получения разъяснений можно обратиться по единому телефону службы поддержки клиентов Lamoda: 8-800-333-23-59.