Курьер Сервис Экспресс

Курьер Сервис Экспресс отслеживание посылок

Рейтинг 5 / 13 отзыв


[email protected] 8 (800) 555-51-44 https://www.cse.ru/

Отзывы о Курьер Сервис Экспресс

Все отзывы Оставить отзыв

Живу в Москве и последние пол года все товары заказываю через службу КСЭ. Из основных плюсов, до приезда всегда звонят и уточняют время, поэтому к их приезду я дома и получаю товар без задержек. Лично я ничего плохого об их работе сказать не могу, хотя кому-то не нравится. Все товары всегда в хорошем состоянии, без повреждений даже упаковка. Буду продолжать работать с ними меня все устраивает, и обслуживание и цены.

18 января 2022

Мы приобрели франшизу сервиса Курьер Сервис Экспресс год назад в разгар пандемии. Я считаю деньги вложил правильно, тема вечная. Не могу сказать , что деньги потекли рекой, но сначала тоненькой струйкой, а потом и нормальным таким потоком. Постепенно франшиза окупается. Но надо пахать, а не ждать как говорится у моря погоды. Что приятно имеет место постоянная помощь от головной компании. Своих не бросают). Если б открутить все назад – все равно б сделал тоже самое, купил бы франшизу.

31 июля 2021

Я не знаю как в регионах, но в Москве Курьер Сервис Экспресс точно работает как часы. Я вчера утром отправляла посылку - к вечеру она была у получателя. Все делается с помощью специального приложения. Пользоваться им удобно, сайт компании дает ответы на все вопросы. Диспетчер на телефоне не отмораживается, всегда объясняет, если есть затруднения. Тарифы как говорится с человеческим лицом. Насчет франшизы – не знаю.

21 июня 2021

Где находится посылка CC071792078IL.была отправлена 12.04.21 с Израиля на Украину .

05 июня 2021

Посылка отправлена 8 февраля 2021г до сих пор не дошла до Швейцарии .Уже месяц.

09 марта 2021

Очень плохая доставка, до города ехать поездом 10 часов, а посылка идёт уже 2недели и не прослеживается.

27 ноября 2020

С16.10.2020г с России на Украину отправлено письмо EE020948615RU письма нет нигде отселить его не возможен уплатила 1200₽ за доставку по адресу сказали что будет доставлено 5-6 дней и где оно что за бардак за что берут такие денги а работу не выполняют 18.10.2020 г письмо было на украинской таможне и все его больше нет . ????????? Доставка когда будет на адрес ?

23 октября 2020

Номер накладной 496-6822230-80877 , согласно отслеживанию посылка находится в Новороссийске с 20.08.2020, плановая доставка в Анапу 25.08.2020. До настоящего времени не доставлена. На листе отслеживания дата доставки так и стоит 25.08.2020. Так , когда же посылка будет Доставлена в Анапу? Кстати, дозвониться для выяснения невозможно!

28 августа 2020

Плохо работаете. Это не экспресс доставка. Статус моего отправления - срочный. О какой срочности может идти речь, когда из Москвы заказ 496-009664543 идет 3 дня с 21 июля... И еще не доставлен адресату.

24 июля 2020

Вопросы и ответы о Курьер Сервис Экспресс

Задать свой вопрос о Курьер Сервис Экспресс

Курьер Сервис Экспресс отслеживание посылок по трек-номеру

«Курьер Сервис Экспресс» – российская логистическая компания, осуществляющая деятельность по доставке грузов, товаров, посылок и корреспонденции.

На рынке курьерских услуг компания известна не только под своим русскоязычным названием «Курьер Сервис Экспресс», часто можно встретить англоязычную версию «Courier Service Express», а также их сокращения – «КСЭ» и «CSE» соответственно. Несмотря на используемую в том или ином случае версию названия, потребитель услуг может быть уверен, что она относится к одной и той же компания, и на суть и специфику услуг влияния не оказывает.

«Курьер Сервис Экспресс» была основана в 1997 году. За годы деятельности компания нарастила широкую сеть подразделений, которая насчитывает более 150 представительств и свыше 100 филиалов. На начало 2020 года штат курьеров только по городу Москве составил свыше 1000 человек, а общий штат курьеров по всей Российской Федерации составил свыше 2000 сотрудников.

«КСЭ» обслуживает 23 000 населенных пунктов, осуществляет международную доставку в 218 стран мира, обладает активами в виде складских помещений общей площадью более 20 000 м2 и автомобильным парком из 250 транспортных средств разной грузоподъемности.

На международной арене подтверждением высокого уровня компетенций, технологичности и качества услуг, стало официальное партнерство «Courier Service Express» с дистрибьюторским альянсом GDA и всемирной курьерской службой Aramex International Couriers.

Средние показатели удовлетворенности клиентов компании её услугами – положительные. Несмотря на то, что цель деятельности любой организации, и «Курьер Сервис Экспресс» не исключение, - получение прибыли, «КСЭ» ставит своей задачей не только достижение запланированных финансовых результатов, но и повышение качества оказываемых услуг, а также их полезности.

Миссия компании — делать сервис доставки простым и удобным для наших клиентов, повышая эффективность, комфорт и доступность курьерских и логистических услуг.
Виды доставки «Курьер Сервис Экспресс».

В зависимости от региона предлагаемые компанией виды доставки различаются.
По Москве осуществляется только экспресс-доставка, которая, в свою очередь, ещё подразделяется на подвиды исходя из скорости транспортировки:
• сверхсрочная – в течение 2-4 часов;
• срочная – в течение 4-6 часов;
• суточная – на следующий рабочий день;
• эконом-доставка – в течение 1-2 рабочих дней.
Экспресс-доставка по Московской области:
• сверхсрочная – на следующий рабочий день к определенному времени;
• срочная – на следующий рабочий день;
• стандартная – в течение 2 рабочих дней.
Экспресс-доставка по Российской Федерации:
• сверхсрочная – на следующий рабочий день к определенному времени;
• срочная – от одного рабочего дня;
• эконом – от двух рабочих дней.

Международная доставка:
• срок доставки рассчитывается индивидуально с учетом веса и объема груза, а также дальности отправки.
С 2016 года «Courier Service Express» начала сотрудничать с китайской торговой площадкой Aliexpress и уже более 4 лет занимается массовой доставкой мелких пакетов и крупногабаритных грузов из Китая.
Важно отметить, что компания также занимается доставкой сложных грузов. Среди них грузы, требующие особых условий транспортировки и строгого соблюдения температурного режима, «опасные» грузы, объекты высокой степени конфиденциальности и другие.

Как отследить посылку/груз «CSE»?

Согласно международным стандартам работы логистических компаний, всем отправлениям «CSE» присваивается номер, который принято также называть трек-номером. Часто в международной практике он совпадает с номером накладной, что актуально и для «Courier Service Express». Номер-накладной для каждой посылки является уникальным, формируется во время ее передачи логистической компании и регистрации в базе отправлений.

Для того, чтобы иметь возможность отслеживать статус и местоположение вашей посылки в каждый отдельный момент времени, достаточно просто знать ее трек-номер (номер накладной).

Трек-номер необходимо ввести в строке поиска отправлений на нашем сайте trackru.ru, а именно:

  1. Скопировать номер отправления или ввести самостоятельно в строке поиска.
  2. Сверить корректность введенного номера.
  3. Нажать кнопку «Enter» на клавиатуре или «Отследить» в самом сервисе.
  4. Получить результаты поиска.
    Благодаря использованию логистической компанией новейших технологий регистрации и учета отправлений, статусы отслеживания система предоставляет в более чем 98% случаев достоверные.
    Самым длительным этапом и статусом в отслеживании является «Экспорт-Импорт», который может занимать до 12 календарных дней.

При доставке товаров из Китая полный срок доставки посылок занимает в среднем от 10 до 30 календарных дней, а доставку по Российской Федерации «Курьер Сервис Экспресс» осуществляет в среднем от 1 до 5 дней.

Что делать, если посылку отследить не получается?

Если по результатам поиска наш сервис trackru.ru предоставил ответ «Не найдено в системе», в первую очередь необходимо еще раз проверить корректность введенного номера отслеживания. Как показывает практика, проблемы в отслеживание посылок чаще всего возникают из-за некорректного ввода трек-номера.

Если трек-номер все же введен корректный, отправить его подтвердил, а результат поиска информации об отправлении по-прежнему отрицательный, необходимо уточнить точную дату и время передачи груза отправителем логистической компании. В некоторых, хотя и крайне редких случаях, как исключение, могут возникать заминки с регистрацией посылок в системе отслеживания. Однако по стандартам срок регистрации не может превышать одних суток.

Если с момента отправки прошло более 24 часов, а посылка все еще не отслеживается, необходимо обратиться в службу поддержки клиентов по телефону: 8 (800) 555-51-44.