Всё что необходимо знать о TrackRu апи интеграции

Назад
TrackRu
Коля 21 ноября 2019

Что происходит после оформления заказа в интернет-магазине? Это доставка — все заинтересованные стороны хотят отслеживать заказ. Они хотят получать информацию об перевозке, узнать когда посылка прибудет в пункт назначения и при этом будут ли какие-либо задержки.

Интересно ли вам о региональных, внутренних или международных перевозках, вы должны научиться отслеживать ваши перевозки. В этой статье мы раскроем для вас тайну отслеживания.
API отслеживания
Основной метод интеграции отслеживания грузов - API. Апи отслеживания работает в фоновом режиме, извлекает данные с внешнего сервера и отображает информацию о доставке для вас или ваших клиентов.

Trackru - сервис ответственный за отслеживание доставки. Trackru может предоставить вам панель управления API. Это позволяет вводить информацию о заказе в систему, получить оповещение на каждом этапе процесса доставки, устраняя лишние споры на обслуживания клиентов.

Он поддерживает не только трекинг компании доставки в России, Европе, но и в США, Канаде и Австралии. С его API вы можете интегрировать отслеживание в режиме реального времени на ваш сайт.

Благодаря интегрированному API-интерфейсу вы будете получать обновления об отслеживании любых служб доставки, поддерживаемых Trackru, и в данный момент эта цифра достигла 600+.
logo
API интеграция. Перед использованием API вы должны создать логин. Затем войдите в систему, чтобы сгенерировать ключ API.

API выполняет следующие операции отслеживания и требует идентификационный номер для идентификации:

Создание / удаление / обновление
Получение результатов отслеживания
Обновление просроченного отслеживания

Вы также можете изменить любой статус отслеживания в фоновом интерфейсе управления.

Если вам необходимо отслеживать заказы через разных службы доставки, пожалуйста, используйте сервис Trackru API, любые вопросы по работе с API, пишите на нашу почту: [email protected]