Как общаться с продавцом торговой площадки?

Назад
продавец
Надя 28 августа 2019

Ситуации, когда заказ с торговой интернет-площадки идет слишком долго, не отслеживается, не пришел или не был отправлена вовсе, встречаются часто, а информация о том, как выйти на диалог с продавцом товара для уточнения деталей – редко.

В этой статье мы расскажем о доступных на сегодняшний день способах связи, которые будут актуальны для большинства интернет-магазинов китайских товаров, таких как Aliexpress. Alibaba, eBay, Joom, Taobao и др.

Самый знакомый и самый понятный способ – переписка по электронной почте. Если Вы понимаете, что такой способ вам ближе, первое, с чего необходимо начать – найти адрес электронной почты продавца. Для этого в личном кабинете торговой площадки потребуется зайти на страницу ваших заказов. В числе информации о каждом заказе будет указан его отправитель/продавец. Переходим в его карточку, в которой, как правило, можно найти e-mail.

Хотя способ достаточно простой, в большинстве случаев ответ продавца не будет оперативным. Правила размещения торговых площадок не обязывают продавцов вести коммуникацию о товарах или заказах пользователей на сторонних сервисах, продавец имеет полное право не отвечать на ваше письмо.

Самый надежный способ – писать продавцу прямо на торговой площадке, где был размещен заказ. Из минусов то, что первый потребуемся ознакомиться с функционалом интернет-магазина, однако далее процесс для вас будет не сложнее, а может быть даже и проще, чем переписка через почтовый сервис. На многих интернет-платформах, форма отправки сообщения открывается по клику на кнопку «Contact now», если кнопка с таким названием отсутствует, следует поискать ее аналог.
писать продавцу прямо на Алиэкспресс
В открывшейся форме заполняем обязательные поля и в соответствующем поле пишем сообщение для продавца. Хотя некоторые ресурсы позволяют отправлять сообщения на русском языке, переписку все же предпочтительнее вести на английском. Программный перевод вашего сообщения с русского на английский скорее всего будет искаженным, продавец может попросту не понять его суть или понять неверно.

Неоспоримое преимущества последнего способа обмена сообщениями еще и в том, что вашу переписку можно будет использовать как доказательную базу при открытии спора. Техническая поддержка сервиса изучит в ходе разбирательств все подробности вашей коммуникации с продавцом, в заключении напоминаем, что вы можете сделать скриншоты отслеживания посылок на сайте ТрекРу в качестве доказательства. Удачных покупок!