Почему моя посылка пришла не по тому адресу?

Назад
Посылка отправлена не по тому адресу
Коля 10 июля 2019

Посылка отправлена не по тому адресу, в большинстве случаев, причиной является неполный или неправильный адрес/индекс получателя.

Нахождение определенных квартир и домов может быть сложной задачей для курьера. Поэтому важно дважды проверить указанный вами адрес и убедиться, что его действительно легко найти. Если данный устаревший или адрес неточный, посылка обычно возвращается отправителю курьерской службой по причине «Адрес не существует». Вы можете упустить случай получения посылки.

неправильный адрес

Иногда возникают проблемы, когда адрес трудно прочитать и распознать.

Обычно нет необходимости маркировать посылку и писать на ней описание.(курьерская компания обычно наклеивает ярлыки на посылку, иначе вас попросят напечатать ярлыки и наклеить их на посылку). Однако всегда полезно указывать как адрес получателя, так и адрес отправителя в случае, если ярлык будет поврежден или станет неразборчивой в процессе доставки и обработки. В таком случае, посылка передается по складам, пока курьеры пытаются адрес расшифровать. Если этого сделать не удалось, посылка будет отправлена обратно отправителю (пока адрес отправителя читаемый).

Наиболее важным моментом, вероятно, является почтовый индекс. Как правило, почтовый индекс делает процесс сортировки быстрее и проще для курьерской компании. Обычно сортировка и обработка выполняется машиной. Это означает, что, хотя адреса на самом деле не соответствует неправильному почтовому индексу, может пройти некоторое время, пока кто-то заметит проблему, затем ваша посылка вернется на правильный путь или будет возвращена отправителю.

обработка выполняется машиной

Возникает ошибка в поставке, когда вы пытаетесь изменить адрес после того, как заказ уже сделан.

Как правило, любое изменение в вашем заказе сложно внести после того, как курьерская компания начали обработка посылки. Требуется некоторое время, чтобы сообщить назначенному курьеру об изменениях, чтобы они перенаправили вашу посылку. Однако, если вы все же решите внести изменения в адрес доставки, когда посылка уже в пути, вы можете не получить ошибочно доставленную посылку, так как она была доставлена на «старый» адрес.

перенаправили посылку

Однако в других случаях посылка доставлена не по адресу просто по ошибке.

Если перевозчик утверждает, что посылка уже была вручена, но вы ничего не получили, это может означать, что ваша посылка попала в другое место.

По указанной причине, важно что узнать местоположение посылки каждый день, отследить сейчас.