Отслеживание ваших посылок в пути: важность прозрачности

Назад
Коля 21 июня 2019

Ваш сервис отслеживания посылок достаточно точный и своевременный?

С развитием программного обеспечения и мобильной технологии, Все чаще клиенты требуют возможность отслеживать свои посылки в режиме реального времени. Хороший сервис отслеживания посылок повышает степень удовлетворения клиента, предоставляя им полную информацию об отслеживании, вариант изменять дату и адрес доставки. Клиенты также должны иметь возможность изменить свой способ связи или адрес, куда доставляются их товары. И информация должна автоматически обновляться.

отображения информации по отслеживаемым отправлениям

Продавцы, дали ли вы клиентам знать, где находится посылка?

Нет ничего хуже как не дать клиентам знать, где их посылка. Также неизбежно, что иногда случается задержка. Таким образом, вам нужна служба, которая может автоматически отправлять почту, чтобы уведомлять клиента при изменении статуса логистики. Это позволит вашим клиентам всегда в курсе, даже если посылка застряла на таможне, это улучшит отношения с клиентами.

Для душевного спокойствия, клиентам должно предоставлять полную информацию об отслеживания в реальном времени. Конечно, хороший сервис отслеживания может показать клиентам имя и адрес получателя, назначенный для доставки. Если возникают споры, сервис покажет доказательство доставки, включая время доставки и подпись получателя.

Покажет ли ваш сервис отслеживания каждый шаг маршрута?

Сервис отслеживания должен прозрачно предоставлять пошаговую информацию со склада до порога клиента. Менеджмент, персонал склада, агенты по обслуживанию клиентов, водители и клиенты должны иметь возможность увидеть обновление, как товары проходят процесс доставки, а сканирование, таможенная очистка, прибытие в место вручения, подтверждение доставки, также должны легко обновляться. Прозрачности — золото для клиентов.
каждый шаг маршрута отслеживания
Сервис отслеживания сообщает ли пользователям, когда посылка не доставляется?
Неизбежно, что некоторые люди просто не заберут свою посылку, даже если уже прибыла в место вручения, тоже очень важный момент, чтобы они были проинформированы, когда товар будет возвращен в склад, и потом смогут договориться об альтернативных вариантах доставки, не переживая о том, что случилось с их посылкой.

Ваш сервис отслеживания повышает ли эффективность?

Если у одного клиента несколько посылок, которые перевозят разные операторы одновременно, то ваша служба отслеживания должна поддерживать достаточно большое количество курьерских служб, чтобы пользователи могли отслеживать все свои посылки на одном сайте, не открывая другие сайты или приложений. Это экономит драгоценное время пользователей и повышает эффективность. Отличный сервис отслеживания может уменьшить споры между покупателями и продавцами. Для продавца выбор хорошего сервиса отслеживания позволит своевременно корректировать режим доставки, выбирая более быстрый и безопасный способ доставки.

сервис отслеживания повышает ли эффективность
Прозрачность важна и необходима для удовлетворения потребностей клиентов и обеспечения бесперебойной работы бизнеса продавца. Чтобы узнать больше о сервисе отслеживания посылок Trackru, посетите сайт ТрекРу или нам пишите по почте [email protected].