Отслеживание FedEx отслеживание посылок

Рейтинг 0 / 0 отзывов


495 788 8881 https://www.fedex.com/apps/fedextrack/?action=track&cntry_code=ru&lid=/Track/Track_Number

Отслеживание посылок и почтовых отправлений FedEx по трек-номеру, отследить посылку из Китая, или зказ с алиэкспресс (aliexpress), джум(Joom), узнать где посылка, контакт FedEx.​

FedEx — американская логистическяа компания, предоставляющая почтовые, курьерские и другие услуги логистики по всему миру. Компания была основана в 1971 году в Литл-Рок (Арканзас) под названием Federal Express.

Как проверить статус отправления FedEx Express, не зная номера отслеживания FedEx?
Если вы не знаете номера отслеживания, то вместо него можете воспользоваться альтернативным отслеживанием по ссылочному коду.

Альтернативное отслеживание по ссылочному коду позволяет искать отправления по присвоенному им ссылочному коду. Наличие номера счета необязательно.

Примечание. При поиске по ссылочному коду без указания номера счета отображаются только абсолютные совпадения. Если для одного ссылочного кода найдено несколько результатов, то необходимо выбрать тип услуги FedEx, перед тем как нажать кнопку «Отправить все повторно». При отсутствии уникального совпадения потребуется ввести номер счета.

Что означает статус «Исключение»?
Статус «Исключение» означает, что возникло непредвиденное препятствие для доставки груза. К примеру, статус «Исключение» может указывать на задержку на таможне, отсутствие получателя груза, праздничный день, отсутствие требуемой документации и т. д. Дополнительные сведения о статусе груза можно получить, позвонив в центр обслуживания клиентов

Что означает статус «В процессе перевозки»?
Статус «В процессе перевозки» означает, что груз находится в пути к пункту назначения. Это необязательно означает, что груз находится в двигающемся транспортном средстве, например самолете или грузовом автомобиле: он может находиться и на складе FedEx.

Что происходит, если дома или в офисе нет никого, кто мог бы получить отправление?
Если отправление некому вручить, то курьер может оставить уведомление о том, что была предпринята доставка, с указанием времени следующей доставки. Дополнительные сведения о грузе можно получить, позвонив в отдел обслуживания клиентов. Вы можете также отслеживать статус отправления через Интернет на официальном сайте.

Контакт:
Московский центр обслуживания клиентов

Тел:+7 495 797 2774

Факс:+7 495 797 27 01

Часы работы: понедельник-пятница 09.00 - 19.00

Центр обслуживания клиентов в Санкт-Петербурге

Тел: 7 812 325 8825

Факс: 7 812 571 5930

Часы работы: понедельник - четверг 9.00-20.00,

Пятница 9.00-19.00

Суббота 10.00-17.00

Email: Russia@fedex.com