Что делать если посылка была доставлена не по тому адресу?

Назад
Что делать
Коля 13 июля 2019

Посылка отправлена не по тому адресу, это не является обычным случаем, но это может происходить время от времени. Вот почему в этой части мы собираемся подробно выяснить, что делать, если посылка вручена, но получатель не Вы.

Что делать если посылка была доставлена не по тому адресу?

Прежде всего, после того, как система отслеживания покажет, что ваша посылка доставлена, вам следует убедиться, что вы действительно ввели правильный адрес при оформлении заказа. Затем проверьте, получил ли посылку кто-то в списке адресов. Также существует вероятность, что посылка была оставлена у вашего соседа или в безопасном месте поблизости. Если вы все еще не можете найти посылку, вам следует связаться с перевозчиком и спросить дополнительную информацию о местонахождении посылки.

Trackru неправильная доставка
Иногда по какой-то причине посылка может быть помечена курьером как «доставлена», даже когда посылка фактически не пришла. Курьер появится позже, хотя система отслеживания показывает что посылка уже доставлена. Тем не менее если посылка не нашлась в течение нескольких дней, и курьерская компания объявляет, что она была утеряна, вы имеете право принять меры и подать претензию, чтобы получить возмещение убытков.

Как узнать, была ли посылка доставлена не по адресу?

Надо проверять статус посылки на сайте отслеживания постоянно (кликните здесь, чтобы отследить посылку), потому что даже неточная информация все еще является информацией, опубликованная курьерской компанией, и она говорит вам, что посылка не на своем правильном пути. Итак, в этот момент вы узнали, что пора связаться с курьерской компанией, чтобы получить больше информации.

фамилия и имя человека, подписавшего накладную
Обычно, когда посылка была доставлена, система отслеживания показывает фамилию и имя человека, подписавшего накладную. Таким образом, вы будете знать, кто он такой, получил вашу посылку.

Можно вернуть обратно деньги, если посылка была доставлена ошибочно?

Если посылка не может быть найдена в течение нескольких дней, и курьерская компания объявляет ее утерянной, вы имеете право принять меры и подать претензию, чтобы получить возмещение убытков. Вас попросят предоставить подтверждение стоимости предметов в упаковке. После того, как курьерская компания оценит дело, вам сообщат об их окончательном решении.

Как насчет посылок, ошибочно доставленных на мой адрес?

Как отправитель, вы можете положить бумагу с подробными контактными данными в посылку. Если кто-то получает вашу посылку по ошибке, по меньшей мере он узнает, как и где с вами связаться.

Это не может причинять неудобства человеку, который случайно получил принадлежащую ему посылку, но по какой-то причине получатели не всегда готовы сотрудничать и возвращать посылку. Часто по этой причине обычно требуется время, прежде чем вернуть посылку законному владельцу.

посылка, которая была доставлена по ошибке

Можно сохранить посылку, которая была доставлена по ошибке?

Если вы получили посылку, которая вам не принадлежит, пожалуйста, свяжитесь с отправителем чтобы он забрал посылку. Как правило, посылка, получена вами, на самом деле заказывали не вы, можно назвать «незаказанный товар». Но это не относится к тому, когда посылка была отправлена вам по ошибке. На ярлыке посылки обычно указываются данные отправителя, оттуда вы знали, кто отправил и куда посылка должна прибыть. Вот почему неправильных получателей просят уведомить отправителя или курьерскую компанию и в конечном итоге вернуть посылку.

Если вы не можете найти человека, который должен был получить посылку, вам следует связаться с курьерской компанией. Вы узнаете по ярлыку, что именно какая курьерская компания выполняет услугу доставки, ярлык приклеен на упаковке. Вы можете просто позвонить в их службу поддержки и рассказать, что произошло. Номер отслеживания поможет им найти получателя в своей системе.

Мы не советуем вам сохранять какую-либо посылку, прежде чем пытаться вернуть её курьерской компании. Когда отправитель или получатель посылки уведомят курьерские компании о возврате том, что посылка не была доставлена по нужному адресу, они будут разобраться в этом. Они найдут местонахождение посылки, они появятся у вашей двери, чтобы попросить о возврате посылки, и это не должно вас удивить. Поэтому мы настоятельно рекомендуем вам не пытаться хранить какую-либо посылку, которую не планировали доставить вам.